Четверг, 02.05.2024, 01:32

Сайт Новиковой Марины Евгеньевны


Облако тегов
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Каким должен быть современный учитель?
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Краснослободск, Мордовия

Главная » 2010 » Октябрь » 23 » Материалы семинара учителей математики на базе школы
22:07
Материалы семинара учителей математики на базе школы
Программа  математического  концерта.
1.     Стихотворение «Почему торжественно вокруг!».
2.     Песня «2х2=4».
3.     Гимн математике.
4.     Вашему вниманию мы басню представляем.
Мораль нашей басни такова:
Без практики живой, теория мертва.
(Басня «Ученый кот»)
5.     А сейчас наши ребята,
Друзья все закадычные
Пропоют для вас частушки
Очень необычные.
(Частушки)
6.     Любят круг все поголовно
Всяк признать его готов
За его характер ровный ,
Не имеет он углов.
(Танец)
7.     Что за зверь этот ЕГЭ,
На Ягу похожий?
Про его строптивый нрав
Вам сейчас доложим.
(Песня про ЕГЭ)
8.     Сценка «Среднее арифметическое»
9.     Заиграли музыканты
И пустились ноги в пляс,
Математические страдания
Пропоют сейчас для вас.
( страдания)
10.Заключительная песня.
1.Стихотворение
 
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня вечер.
 
Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
 
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
 
Нам, ты математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
 
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы, сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
 
2.Песня «2×2=4»
Припев: Дважды два – четыре                                    
               Дважды два – четыре
               Это всем известно в целом мире
               Дважды два – четыре,                                   
               Дважды два – четыре,
               А не 3, а не 5
               Это надо знать.
               Дважды два – четыре,                                   
               Дважды два – четыре,
               А не 6, а не 7
               Это ясно всем.
1. Трижды три навеки 9,
Ничего тут не поделать.
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять?
Пятью пять – двадцать пять
Пятью пять – двадцать пять
Совершенно верно.
                   Припев.
2.У кого друзья не спросим
Шестью восемь – сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть.
Шестью шесть – тридцать шесть,
Шестью шесть – тридцать шесть
Совершенно верно.
                  Припев.
3. Песня «Гимн математике» (на музыку песни «Чему учат в школе»).
Уравнения решать, радикалы вычислять
Интересная у алгебры задача!
Интегралы добывать,
Дробь делить и умножать
Постараешься - придет к тебе удача!
 
Геометрия нужна, но она ведь так сложна
То фигуры, то тела - не разберешься!
Аксиомы там нужны,
Теоремы так важны,
Их учи - и результата ты добьешься!
 
Есть науки хороши
Для развития души,
Их и сами все вы знаете, конечно.
Для развития ума
Предназначена она -
Математика – и это уж навечно.
 
4. Басня «Учёный кот». К.Анкундинов.
 
У кошки маленький котёночек подрос.
- Как дальше быть? – возник вопрос.
Ловить мышей – такая штука
Что тут нужна теперь наука!
Решила мать, что в пору
Послать котёнка в школу…
И вот за партой в классе
Сидит пушистый Вася…
С усердием большим, как наказала мать,
Принялся кот науку постигать.
Он изучил до тонкости по темам
Строение мышей (по графикам и схемам).
Их чучела изготовлял из тряпок
В кружке «умелых лапок».
Решал едва не плача,
Он про бассейн задачу
(Сколь выльется сметаны, когда открыты краны).
Был в геометрии как дома,
Знал доказательств остроту;
Тригонометрия знакома была прилежному коту.
И через десять лет, науками богат
Понёс наш кот из школы аттестат…
В то время у какой-то горки
Мышонок вылезал из норки,
Хоть Васька изучал мышиный род по книгам
Исконного врага узнал он мигом.
Но как его схватить? Нельзя же прыгнуть сразу!
Тут надо применить научных знаний базу…
Вот неизвестного мышонка
За икс он принял очень тонко
Затем в системе СГС нашёл его удельный вес.
V – скорость, ускоренье - a
(А брызги сыплются с пера!)
По теореме Пифагора он путь нашёл довольно скоро;
Привёл ответы, глядя в книгу,
К логарифмическому виду;
Вписал последнюю строку
И приготовился к прыжку…
Пока учёный кот над уравненьем бился,
Мышонок – неуч в норке скрылся.
Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой.
 
Просмотров: 3248 | Добавил: nowmarina | Теги: внеклассное мероприятие, математический концерт | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 диана  
спасибо большое очень хорошо вы меня выручили

1 ali  
pif eeeeeeeee

Имя *:
Email *:
Код *: