Четверг, 25.04.2024, 13:53

Сайт Новиковой Марины Евгеньевны


Категории раздела

Облако тегов
Наш опрос
Каким должен быть современный учитель?
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Краснослободск, Мордовия

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Характеристика инновационного опыта

      Творческий педагог – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет».

(Н. Рерих) 

1. Тема инновационного педагогического опыта.

«Формирование познавательного интереса учащихся к предмету».

     2. Актуальность и перспективность опыта.

Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования, современными требованиями к школьному обучению и направлениями, указанными в президентской инициативе «Наша новая школа».  Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Он должен быть  творческим, самостоятельным, ответственным  коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные  и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию. Именно поэтому сегодня очень актуальны направления, которые будут способствовать повышению активности учеников, формированию их творческого потенциала.

   3. Своеобразие и новизна опыта.

Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключается в применении новых подходов и методов во взаимодействии с учащимся. Практическая значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться на рынке труда, быть востребованным и успешным.

   4. Наличие теоретической базы опыта.

С 2007 года я работаю над проблемой: «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету». Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу и активизировать их в течение всего урока. При этом роль учителя состоит не в том, чтобы яснее и красочнее, чем в учебнике сообщить необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главное действующее лицо ученик. Учитель при этом организовывает и управляет учебной деятельностью. Все это побуждает меня к поиску педагогических технологий и использование их в своей практике, направленных на формирование познавательного интереса.

На своих уроках,  наряду с традиционными технологиями,  я использую современные.

Подробнее здесь

Категория: Мои статьи | Добавил: nowmarina (23.10.2010)
Просмотров: 4509 | Теги: Самоанализ работы | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: