Тема урока: «Сложение и вычитание многочленов»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные (знания, умения, представления): учащиеся должны
знать понятия одночлен, многочлен, коэффициент, подобные слагаемые, правила выполнения действий над одночленами и многочленами;
уметь: применять полученные знания для решения заданий базового и повышенного уровня; применять полученные знания и умения для решения уравнений, заданий творческого характера.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
- формирование умений смысловой работы с текстом, умений извлекать необходимую информацию;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, умение действовать в соответствии с полученным алгоритмом;
- формирование умения планировать свою деятельность при решении заданий, видеть различные стратегии решения заданий, осознанно выбирать способ решения;
- оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль;
- высказывать свою точку зрения;
- уметь эффективно сотрудничать с одноклассниками и учителем;
- осуществлять рефлексию своего отношения к постановке проблемы на уроке.
Личностные (личностные УУД):
- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование мотивации к обучению и познанию;
- формирование умения правильно выражать свою точку зрения с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной проблемы;
- формирование доброжелательного отношения к мнению других людей.
Образовательная цель:
выявить уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: «Многочлены и одночлены», отработать применение правила выполнения действий при выполнении заданий, обобщить материал по теме, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающая цель:
развивать логическое мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
Воспитательная цель:
воспитывать общую культуру, культуру общения, умение выражать свою точку зрения, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности, воспитывать ответственность за общее дело.
Педагогические технологии (педагогические техники): педагогика сотрудничества; информационно-коммуникативные технологии, проблемное обучение.
Методы обучения: работа по правилу, анализ конкретной ситуации, работа в группах, работа в парах, самостоятельная дифференцированная работа.
Средства обучения: экран, проектор; карточки с выражениями , игра «Домино», карточка для рефлексии; геометрические фигуры; конверты «Мои ошибки»; клей.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.