Понедельник, 20.08.2018, 19:34

Сайт Новиковой Марины Евгеньевны


Категории раздела

Облако тегов
Наш опрос
Каким должен быть современный учитель?
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Краснослободск, Мордовия

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Индивидуальный план самообразования

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя  муниципального  общеобразовательного  учреждения

«Чукальская основная  общеобразовательная  школа»

Краснослободского  муниципального района   Республики   Мордовия

Новиковой Марины Евгеньевны.

 

Образование:     высшее,     МГПИ имени  М.Е.Евсевьева,                             физико-математический факультет,  1991  год.                                                       

Курсы:   в Мордовском Региональном Центре  Интернет Образования по проблеме «Интернет-технологии», июнь 2005 г.;  в Мордовском Региональном Центре  Интернет Образования по проблеме «Информационные технологии в управлении образованием»,  октябрь  2008 г.;  в Мордовском  республиканском институте образования по теме «Пути совершенствования преподавания математики в свете компетентностного подхода к обучению,  сентябрь-октябрь 2009 г.  

Квалификационная категория:    I,   13                                                             .

Педагогический стаж работы:     18 лет                                                          .

Общешкольная проблема:

 «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе применения здоровьесберегающих технологий»  

Индивидуальная проблема:

 «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету»

Когда начата работа:             2007 год                                                               .

Когда предполагается закончить:         2011  год                                             . 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
САМООБРАЗОВАНИЯ:

1) Мировоззренческая  подготовка

Сформировать взгляды на проблемы сегодняшнего дня и помочь родителям и ученикам разобраться в них; своевременно изучать нормативные акты, законы и постановления РФ и РМ.

2) Общедидактическая   подготовка

Знание классики мировой и отечественной дидактики;

овладение новыми инновационными технологиями обучения и воспитания;знакомство с трудами педагогов-новаторов.

3) Частная  методическая  подготовка

Знание теории предмета; владение методикой преподавания; внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий; разработка уроков-презентаций.

4) Психолого-педагогическая подготовка

Изучение  социальной  психологии  ребенка; учет  индивидуальной  психологии  ребенка ;учет возрастной психологии детей; учет здоровья учащихся; изучение психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме.

5) Этика и культура

Выступление с сообщениями, докладами на МО, педаго-гических советах, научно-методических семинарах и конференциях; оказание методической помощи молодым учителям; изучение данных о известных людях Мордовии и своего села; поработать над темами «Как сделать критику безопасной и конструктивной», «Искусство ведения спора»; посетить краеведческие музеи г. Краснослободска и г. Темникова, посещение с экскурсией г.Н. Новгорода, Дивеева.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, НАМЕЧЕННЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

ПО ДАННОЙ ТЕМЕ:

2007  Исследование познавательных интересов школьников (анкетирование, интервьюирование школьников, учителей, родителей).

2008  Основные методические приемы формирования интереса  в обучении математике.Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики.

2009  Разработка уроков, презентаций, внеклассных мероприятий с учетом формирования познавательного интереса учащихся к предмету.

2010   Диагностика учащихся (в ходе наблюдения, анкетирования, интервьюирования, анализа устных ответов и письменных работ учащихся) и проведенный анализ ее результатов.

2011   Обобщение материала по изученной теме.

Литература по теме:

"На свете есть с десяток книг, которые действительно стоит прочитать. Но, для того, чтобы понять, что это за книги, нужно прочесть тысячу”.  

                                                                          Сократ.

Гусев В.А. Как помочь ученику полюбить математику?– М.:Авангард,1994.

Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Книга для учителя.– М.: Просвещение,1990.

Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников.– М.,1986.

Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении.– М,1984.

Статьи из журнала «Математика в школе», «Народное образование».

            http://www.Zaitseva-Irina.ru

Творческое сотрудничество:

Посетила уроки школы №39 г.Саранска, Краснослободских средних школ №1 и №2, сельских школ района

Практические выходы:

Доклад на РМО «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»

Сайт школы chucali.narod.ru

Личный сайт nowmarina.narod.ru

Республиканская научно-практическая конференция «Информационные технологии в современной школе».

Мастер-класс для учителей РМ, слушателей курсов по теме «Развитие познавательной деятельности на уроках математики».

Категория: Мои статьи | Добавил: nowmarina (23.10.2010)
Просмотров: 7256 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: