|
Направление работы
|
Мероприятие
|
Сроки
|
Координационное
направление
|
Внедрение системы
наставничества над каждым одарённым ребёнком
|
октябрь
2010 г.
|
Научно-исследовательское
направление
|
Проведение диагностики признаков одарённости у
учащихся МОУ «Чукальская ООШ»
|
сентябрь-октябрь
2010 г.
|
Создание
и ведение единого банка данных «Одаренные дети»
|
I
квартал
2010 г.
|
Систематический контроль и
мониторинг качества проводимой работы
|
в течение
года
|
Научно-методическое направление
|
Создание
банка образовательных программ и методических материалов для работы с
одарёнными детьми
|
в течение года
|
Модификация
образовательных программ, а также разработка и апробация инновационных
образовательных программ развития
одаренных детей
|
в течение
года
|
Использование
элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск,
высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную
мотивацию одаренных учащихся
|
в течение
года
|
Создание
методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы,
олимпиадные задания, задания повышенной трудности, разработки
интеллектуальных марафонов, игр)
|
в течение
года
|
Участие в семинарах и
научно-практических конференциях различного уровня для педагогов, работающих
с одаренными детьми.
|
в течение
года
|
Экспериментальное направление
|
Организация
экспериментального обучения с использованием образовательного ресурса
Интернет.
|
сентябрь-октябрь
2010 г.
|
Проведение предметных
недель
|
в течение
года
|
Психолого-педагогические основы и
особенности работы с одарёнными детьми
|
март
2011 г.
|
Использование
Интернет-технологий в работе с одаренными детьми
|
апрель
2011 г.
|
Проведение
«Недели», в рамках которой:
-
проведение интеллектуальных игр,
-
проведение конкурса научно-исследовательских работ учащихся
|
декабрь
2010 г.
|
Проведение
конкурса творческих работ учащихся.
|
в течение
года
|
Организация индивидуальных
занятий с интеллектуально одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам,
конкурсам различного уровня
|
в течение
года
|
Организация участия
учащихся в интеллектуальных и творческих олимпиадах, конкурсах, играх,
проектах и т.п. различного уровня
|
в течение
года
|
Всероссийская дистанционная
эвристическая олимпиада по математике
|
декабрь
2010 г.
|
Игровой конкурс «КИТ –
компьютеры, информатика, технологии»
|
ноябрь 2010 г.
|
Игра-конкурс «ИНФОЗНАЙКА»
по информатике и информационным технологиям
|
январь 2011 г.
|
Всероссийский конкурс по естествознанию «ЧЕЛОВЕК И
ПРИРОДА»
|
апрель 2011 г.
|
Международный
конкурс «Кенгуру-2010»
|
март
2011
|
Молодежный математический
чемпионат
|
ноябрь 2010 г.
|
XVI Межрегиональная
физико-математическая олимпиада «Авангард» 2009/2010 учебного года
|
ноябрь
2010 г.
|
Консультирование родителей,
воспитывающих одарённых детей
|
по запросу
|
Анализ промежуточных итогов проведённой работы.
|
май
2011 г.
|